• СТО с 09.00 до 18.00
  • Мойка с 08.00 до 22.00
ЗАПИСАТЬСЯ

сто

ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ АВТОСЕРВИС
ГОРОДА ХАРЬКОВ

GRAND AUTO SERVICE

ROBINAIR COOL-TECHВысокопроизводительный вакуумный двухступенчатый насос Robinar обеспечивает быстрое вакууммирование системы A/C в оптимальном режиме. Эффективной и точной работе автоматической станции способствуют встроенная база данных по количеству хладагента и масла применительно к моделям автомобилей большинства производителей. 

В условиях аномально жаркого лета, что стало характерно для нашей страны в последние годы, все большую популярность набирают автомобили с системой климат-контроля. Производители стремятся перегнать друг друга, кто же лучше и универсальней установит систему регулирования климата автомобиля в новые модели. Что же делать владельцам машин классического модельного ряда? Правильно, провести установку кондиционера  в ближайшем автоцентре. Если ранее кондиционер присутствовал только в максимально дорогих марках, то сейчас его установку и обслуживание себе может позволить каждый. Но мало иметь его в автомобиле, необходимо регулярно проводить профилактику поломок и обслуживание данной системы комфорта.

Работа кондиционера заключена на циркуляции специальной жидкости – фреона. Принцип ее использования заключается в переходе жидкости при нагревании в газообразное состояние, тем самым охлаждая  воздух в салоне. Циркуляция жидкости осуществляется при помощи компрессора. Наиболее распространенны компрессоры роторного либо поршневого типа. Данные виды компрессоров наиболее простые, приводятся в действие коленчатым валом и имеют максимально высокую эффективность. Компрессоры со встроенным приводом лучше в том, что могут работать даже при выключенном зажигании. Компрессор – та деталь кондиционера, что выходит из строя наиболее часто. Чтобы предотвратить поломку такого нужного устройства в автомобиле, необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание.

Мойка автомобиля, чистка салона и даже полировка – наши излюбленные процедуры по машине, которые мы считаем необходимыми. Но обслуживание и заправка кондиционера – не менее нужная процедура для автомобиля. От того, насколько регулярно водитель проводить заправку хладогента, меняет фильтры и диагностирует систему кондиционирования, зависит его комфорт во время езды.

Обратиться на СТО водителю следует, если он обнаружит следующие признаки:

  • Кондиционер стал слабее работать;
  • Охлаждение в салоне происходит медленней либо температура не меняется;
  • При работе кондиционера выходит пыль;
  • Появился неприятный нехарактерный запах гари;
  • Появились масляные подтеки на внешних деталях системы.

Использование системы кондиционирования в автомобиле делает комфортным пребывание водителя в салоне во время езды. Но, как говорится? «Любишь кататься, люби и саночки возить!». Как минимум 2 раза в год кондиционер необходимо диагностировать, чистить и заправлять хладогентом. Причем, если проанализировать работу системы водитель может самостоятельно на основании показателей работы, то промывать и заправлять систему необходимо у специалиста.

Процесс слива фреона на СТО:

  1. Мастер объединяет магистрали для прохождения жидкости и газа конденсатно-компрессорного блока, используя гибкий шланг;
  2. Производится подключение откачивабющей станции или отвакуумированного баллона к сервисному порту и осуществляется сцеживание жидкости;
  3. Радиатор конденсатно-компрессорного блока обдувают потоком воздуха плюсовой температуры (обычно используется тепловентилятор);
  4. После отсоединения тепловентиляторного баллона сливают остатки фреона, а систему ККБ герметизируют с целью предотвращения перехода хладогента в газообразное состояние, что чревато ущербу здоровью мастера.

Далее производится снятие компрессора:

  • Демонтируется крышка ККБ;
  • Разгерметизируются магистрали компрессора;
  • Отключается проводка, проходящая через вентилятор с компрессором;
  • Отключаются крепления вентилей и радиатора печки;
  • Демонтируется теплообменник.

В результате, у специалиста появляется доступ ко всем комплектующим системы кондиционирования, что позволяет быстро и надежно провести замену хладогента и масла в компрессоре.

Чаще всего, в современных моделях автомобилей установлены кондиционеры с поршневыми, роторными либо спиральными компрессорами.  Слив масла у поршневых компрессоров производится через патрубок всасывания. У роторных и спиральных компрессоров на дне пробивается отверстие в 5-6 мм в диаметре, через которое производится эвакуация масла. После этого осуществляют промывку системы в 2 этапа:

  • Во-первых, проводят очистку специальной промывочной жидкостью до ее прозрачности;
  • Во-вторых, заливают смесь в пропорции 1:1 промывочной жидкости и масла, и включают компрессор на четверть часа. Если все остатки за это время не вышли, процедуру повторяют.

После, отверстие на дне компрессора заваривают и систему герметизируют. Далее заливают новое масло, и сборка кондиционера производится в обратном порядке. Стоит заметить, что не верная сборка либо замена жидкостей может вывести из строя всю систему кондиционирования, поэтому обслуживание следует проводить у профессиональных мастеров на автостанциях.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Оригинальные масла ведущих мировых производителей
ЗАПИСАТЬСЯ