Высокопроизводительный вакуумный двухступенчатый насос Robinar обеспечивает быстрое вакууммирование системы A/C в оптимальном режиме. Эффективной и точной работе автоматической станции способствуют встроенная база данных по количеству хладагента и масла применительно к моделям автомобилей большинства производителей.
В условиях аномально жаркого лета, что стало характерно для нашей страны в последние годы, все большую популярность набирают автомобили с системой климат-контроля. Производители стремятся перегнать друг друга, кто же лучше и универсальней установит систему регулирования климата автомобиля в новые модели. Что же делать владельцам машин классического модельного ряда? Правильно, провести установку кондиционера в ближайшем автоцентре. Если ранее кондиционер присутствовал только в максимально дорогих марках, то сейчас его установку и обслуживание себе может позволить каждый. Но мало иметь его в автомобиле, необходимо регулярно проводить профилактику поломок и обслуживание данной системы комфорта.
Работа кондиционера заключена на циркуляции специальной жидкости – фреона. Принцип ее использования заключается в переходе жидкости при нагревании в газообразное состояние, тем самым охлаждая воздух в салоне. Циркуляция жидкости осуществляется при помощи компрессора. Наиболее распространенны компрессоры роторного либо поршневого типа. Данные виды компрессоров наиболее простые, приводятся в действие коленчатым валом и имеют максимально высокую эффективность. Компрессоры со встроенным приводом лучше в том, что могут работать даже при выключенном зажигании. Компрессор – та деталь кондиционера, что выходит из строя наиболее часто. Чтобы предотвратить поломку такого нужного устройства в автомобиле, необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание.
Мойка автомобиля, чистка салона и даже полировка – наши излюбленные процедуры по машине, которые мы считаем необходимыми. Но обслуживание и заправка кондиционера – не менее нужная процедура для автомобиля. От того, насколько регулярно водитель проводить заправку хладогента, меняет фильтры и диагностирует систему кондиционирования, зависит его комфорт во время езды.
Обратиться на СТО водителю следует, если он обнаружит следующие признаки:
Использование системы кондиционирования в автомобиле делает комфортным пребывание водителя в салоне во время езды. Но, как говорится? «Любишь кататься, люби и саночки возить!». Как минимум 2 раза в год кондиционер необходимо диагностировать, чистить и заправлять хладогентом. Причем, если проанализировать работу системы водитель может самостоятельно на основании показателей работы, то промывать и заправлять систему необходимо у специалиста.
Процесс слива фреона на СТО:
Далее производится снятие компрессора:
В результате, у специалиста появляется доступ ко всем комплектующим системы кондиционирования, что позволяет быстро и надежно провести замену хладогента и масла в компрессоре.
Чаще всего, в современных моделях автомобилей установлены кондиционеры с поршневыми, роторными либо спиральными компрессорами. Слив масла у поршневых компрессоров производится через патрубок всасывания. У роторных и спиральных компрессоров на дне пробивается отверстие в 5-6 мм в диаметре, через которое производится эвакуация масла. После этого осуществляют промывку системы в 2 этапа:
После, отверстие на дне компрессора заваривают и систему герметизируют. Далее заливают новое масло, и сборка кондиционера производится в обратном порядке. Стоит заметить, что не верная сборка либо замена жидкостей может вывести из строя всю систему кондиционирования, поэтому обслуживание следует проводить у профессиональных мастеров на автостанциях.