Трансмиссионное масло со временем эксплуатации приходит в негодность. Если вовремя не осуществить замену масла, это может привести к выходу из строя автоматической коробки передач, а, следовательно, к дорогостоящему ремонту или полной замене агрегата. Подавляющее большинство установок по замене трансмиссионной жидкости не могут корректно определить ее уровень в АКПП. Чрезмерное заполнение или нехватка трансмиссионной жидкости может привести к некорректной работе или повреждению коробки передач.
Автоматическая установка LAUNCH atf 60dt позволяет произвести полную замену жидкости, находящейся в коробке и в радиаторе, всего за 20 минут.
Особенности:
Если бы масло в коробке авто было постоянно в одном состоянии — не нагревалось, не выгорало, не охлаждалось, то его свойства оставались без изменений. Но подобное возможно лишь в идеальных условиях. В автомобиле же смазочная жидкость постоянно испытывает различные воздействия.
При частом переключении передач и активном вождении в жару возможен перегрев и даже выгорание масла, а зимой при простое — сильное охлаждение.
К тому же и сами детали коробки подвергаются износу, могут разрушаться и попадать в масло, негативно воздействия на агрегат в целом. Чтобы избегать проблем, необходимо периодически его менять.
Как меняют масло в коробке «автомат»?
Бывает частичная (неполная) и полная замена масла в АКПП. Тут выбор зависит от общего состояния смазочной жидкости. Так, если в нем имеются частички метала, то нужно менять его полностью — требуется хорошая промывка агрегата.
Также бывает ручная и аппаратная замена масла в АКПП. Наша станция технического обслуживания предлагает второй способ. Специальный аппарат позволяет удалить всё старое масло (ATF) методом вытеснения.
А вот стандартная процедура — ручная — это лишь частичная замена масла в АКПП: от 30 до 70% старой жидкости все равно остается в агрегате. Такую процедуру также можно делать, но чаще и при условии, что ATF пока сохраняет свои основные свойства. А вот замена замещением, то есть автоматическая (аппаратом) — через установку, позволит сделать промывку и на 100% обновить смазку без поддона.
Почему смазочную жидкость лучше менять в нашем сервисе?
В процессе замены смазочной жидкости — насосом или вручную обязательно меняют и фильтр.
Периодичность замены масла
Все зависит от марки авто, собственно типа «автомата»: например, для ДСГ одни сроки, для вариаторов — другие. Общие рекомендации таковые — один раз в два года или при достижении 60 тысяч км пробега.
Почему стоит менять масло в АКПП у нас?
Мы предлагаем качественные услуги по обслуживанию коробок «автомат», в том числе и меняем смазочную жидкость аппаратным методом с использованием современного оборудования.
Преимущества нашего СТО:
невысокая стоимость работы;
использование специального оборудования. Автомобиль на стенде на 100% очищается от старой смазочной жидкости, новое масло без перерасхода заливается внутрь;
работа занимает минимум времени;
мы даем гарантию на выполненные работы, а также меняем фильтры, проверяем состояние имеющейся смазки, чтобы определить, его качество и уровень эксплуатационных характеристик.
Замена масла в АКПП в нашей компании — это работа, которая отлажена до мелочей. Чтобы узнать все детали выполнения работы, как она делается аппаратом через радиатор охлаждения, сколько времени она потребует, свяжитесь с нами прямо сейчас.